Что это – невинный трюк.. или все дело в ЗАГОЛОВКЕ?

Раздел: Обо всем
21-11-2017

- Привлечение внимания,

- Привлечение целевой аудитории,

- Указание основной выгоды,

- Вовлечение в процесс чтения текста.

С задачами мы с Вами немного разобрались… Теперь я хочу показать вам некоторые приемы для составления НЕОТРАЗИМЫХ заголовков.

1. Задайте вопрос читателю, поставьте его сразу в подконтрольное положение, пусть его мозг займется поиском ответа. Нерешенная задача, это заноза для мозга. Это один из самых сильных приемов. Пример – «Хватит ли Вам этих денег для счастья?» Сразу – сколько денег? И хватит ли? Мне предлагают Деньги?, это интересно…

2. Используйте конкретику – «Как повысить свою прибыль на 30% за две недели?» Или что то в этом роде.. Именно такой заголовок в коллекции «Альвио», Называется «НОУ-ХАУ». Здесь присутствует и конкретика в том числе. Еще он является вопросительным, а также указывает на решение проблемы или достижения выгоды.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО, создавайте интригу. В какой то доли, она должна присутствовать в каждом заголовке.

4. Включайте в заголовок ГАРАНТИЮ. Она служит отличным стимулом и вызывает чувство безопасности. » Мы ГАРАНТИРУЕМ Вам возврат денег, если наш товар Вам не понравится».

5. Указывайте на основную ВЫГОДУ. «Наша пицца постучицца к Вам в дверь через ДВЕ минуты после заказа» В данном случае мы указываем на быстроту доставки.

6. Как же без НЕЕ – ее величество ХАЛЯВА!!! Валит наповал, «РАСПРОДАЖА ржавых электрочайников! Скидки 50% СПЕШИТЕ» Постойте, дочитайте хотя бы, Уважаемый(ая)

7.» Вы слышали, СЕНСАЦИЯ! Папа Карло настрогал армию буратин.» Это новостной заголовок. Он может включать в себя такие слова: «Новость, новинка, сенсация, открытие, впервые, эксклюзив…» и т. д. Люди тянутся к новизне! «Привет Дружище, что у тебя нового?»

8. Укажите на скорость и простоту достижения необходимой цели. «Заработай 1000% за неделю ЛЕГКО!»

9. Используйте слово «Как..» «Как Вам получить Нобелевскую премию?» Здесь могут быть абсолютно разные варианты. Слово «Как», подразумевает под собой дальнейший ответ на решение определенной проблемы.

10. ОТЗЫВЫ – очень сильное оружие в технике продаж. В заголовке их можно использовать в том числе… «После применения этой методики, я перестал заикаться», «Когда мне ЭТО посоветовали, я не поверил! Но результат меня приятно шокировал»

12

Смотрите также:
 Начинающим освоение снежных интернет-технологий
 Партнерские программы магазинов требуют другого уровня подготовки посетителей
 Немецкий язык
 Испанский язык
 Начинающим менеджерам по продаже красок

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: